Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Надж-технологии как инструмент современных политических кампаний.

20 октября магистрантка ВШГА МГУ Полина Иванова приняла участие в V международной научно-практической конференции "Маркетинг России".
В этом году конференция была посвящена технологическому процессу и инновациям в маркетинге. Участники обсудили состояние и перспективы развития digital-маркетинга в современной России, маркетинговые инновации на рынке финансовых и образовательных услуг, в индустрии туризма, а также проблемы и перспективы социального маркетинга и КСО.
В рамках секции "Инновации в социальном маркетинге" Полина Иванова рассказала о вкладе поведенческой экономики в развитие маркетинговых технологий.
На примере электоральных кампаний Барака Обамы и Дональда Трампа, а также политических кампаний Команды поведенческого инсайта Великобритании Полина продемонстрировала использование надж-технологий в современном политическом маркетинге.

Надж-технологии как инструмент современных политических кампаний.

6LFMZesW_7Y.jpg