Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Русская версия сайта Английская версия сайта Китайская версия сайта Перейти на главную страницу

О нас Новости Программы обучения Online-обучение Работодателям        Поиск Войти
Новости
  • Наши новости
  • Публикации
  • Нормативные документы и приказы
  • О ВШГА МГУ
  • Миссия
  • Преимущества
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Научный календарь МГУ
  • Международная деятельность
  • Дополнительное образование
  • Попечительский совет
  • Студенческий совет
  • Администрация
  • Магистранты
  • Преподаватели
  • Партнеры
  • Спонсоры
  • Ссылки
  • Контакты
  • ПОЗНАВ СОВЕРШЕНСТВО, не соглашайтесь на компромисс!




    ВШГА МГУ - это подготовка кадров среднего и высшего звена для органов государственной власти РФ, крупных государственно-частных корпораций и бизнес-структур.

    ВШГА МГУ - это обучение на основе лучшего опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования.

    ВШГА МГУ - это интересное общение в дружном коллективе.

    Высшая школа государственного администрирования - факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, член Международной ассоциации школ и институтов администрирования (IASIA) и Европейской группы государственного администрирования (EGPA).




    27.10.17

    Надж-технологии как инструмент современных политических кампаний.

    20 октября магистрантка ВШГА МГУ Полина Иванова приняла участие в V международной научно-практической конференции "Маркетинг России".
    В этом году конференция была посвящена технологическому процессу и инновациям в маркетинге. Участники обсудили состояние и перспективы развития digital-маркетинга в современной России, маркетинговые инновации на рынке финансовых и образовательных услуг, в индустрии туризма, а также проблемы и перспективы социального маркетинга и КСО.
    В рамках секции "Инновации в социальном маркетинге" Полина Иванова рассказала о вкладе поведенческой экономики в развитие маркетинговых технологий.
    На примере электоральных кампаний Барака Обамы и Дональда Трампа, а также политических кампаний Команды поведенческого инсайта Великобритании Полина продемонстрировала использование надж-технологий в современном политическом маркетинге.

    Надж-технологии как инструмент современных политических кампаний.