Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Русская версия сайта Английская версия сайта Китайская версия сайта Перейти на главную страницу

О нас Новости Программы обучения Online-обучение Работодателям        Поиск Войти
Новости
  • Наши новости
  • Публикации
  • Нормативные документы и приказы
  • О ВШГА МГУ
  • Миссия
  • Преимущества
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Диссертационный совет МГУ.08.08
  • Международная деятельность
  • Дополнительное образование
  • Попечительский совет
  • Студенческий совет
  • Администрация
  • Магистранты
  • Общежитие
  • Преподаватели
  • Учебная часть
  • Партнеры
  • Спонсоры
  • Ссылки
  • Контакты
  • ПОЗНАВ СОВЕРШЕНСТВО, не соглашайтесь на компромисс!




    ВШГА МГУ - это подготовка кадров среднего и высшего звена для органов государственной власти РФ, крупных государственно-частных корпораций и бизнес-структур.

    ВШГА МГУ - это обучение на основе лучшего опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования.

    ВШГА МГУ - это интересное общение в дружном коллективе.

    Высшая школа государственного администрирования - факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, член Международной ассоциации школ и институтов администрирования (IASIA) и Европейской группы государственного администрирования (EGPA).




    15.01.19

    Статья Первого заместителя ВШГА МГУ Ерёмина Владимира Львовича "Государственно-частное партнерство — актуальная форма реализации инфраструктурных проектов"

    Статья Первого заместителя ВШГА МГУ Ерёмина Владимира Львовича "Государственно-частное партнерство — актуальная форма реализации инфраструктурных проектов"

    В данной статье рассматривается актуальная форма взаимодействия государств и частного бизнеса при реализации крупных инфраструктурных экономических проектов — государственночастное партнерство. Механизм такого партнерства позволяет государствам оптимизировать расходование бюджетных средств на реализацию важных, но крайне дорогих проектов в ключевых сферах народного хозяйства. В долгосрочном плане государства могут реализовать больше крупных социально значимых проектов c привлечением частных партнеров. Частный бизнес, благодаря государственно-частному партнерству, имеет возможность успешно реализовывать крупные, долгосрочные проекты и разделять риски реализации проекта с государственными партнерами. Без государственного участия реализация подобных крупных проектов частным сектором была бы невозможна из-за дороговизны заемного финансирования. Рентабельность проекта была бы отрицательной, ввиду того что уровень принимаемого риска был бы настолько большой, что вероятность завершения проекта в срок и с необходимым результатом была бы минимальной. Первый опыт реализации проектов государственно-частного партнерства появился в мире задолго до ХХ в. Правовое регулирование государственно-частного партнерства в разных странах имеет свои особенности. Во многих странах существуют специальные органы для управления проектами государственно-частного партнерства. В мировой практике проекты государственно-частного партнерства реализуются в широком спектре отраслей — от строительства автомобильных дорог до больниц. В современной России институт государственно-частного партнерства активно развивается в различных сферах. В российской практике государственно-частного партнерства уже есть ряд крупных успешных реализованных проектов. При этом возникают свои особые проблемы и особенности.

    Журнал «Экономика и математические методы»