Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Русская версия сайта Английская версия сайта Китайская версия сайта Перейти на главную страницу

О нас Новости Программы обучения Online-обучение Работодателям        Поиск Войти
Новости
  • Наши новости
  • Публикации
  • Нормативные документы и приказы
  • О ВШГА МГУ
  • Миссия
  • Преимущества
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Диссертационный совет МГУ.08.08
  • Международная деятельность
  • Попечительский совет
  • Студенческий совет
  • Администрация
  • Магистранты
  • Общежитие
  • Преподаватели
  • Учебная часть
  • Партнеры
  • Спонсоры
  • Ссылки
  • Контакты
  • ПОЗНАВ СОВЕРШЕНСТВО, не соглашайтесь на компромисс!




    ВШГА МГУ - это подготовка кадров среднего и высшего звена для органов государственной власти РФ, крупных государственно-частных корпораций и бизнес-структур.

    ВШГА МГУ - это обучение на основе лучшего опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования.

    ВШГА МГУ - это интересное общение в дружном коллективе.

    Высшая школа государственного администрирования - факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, член Международной ассоциации школ и институтов администрирования (IASIA) и Европейской группы государственного администрирования (EGPA).




    17.03.08

    Бюро государственных услуг

    Все документы, за которыми граждане обращаются в разные конторы, можно будет получать в одном месте

    Источник: "Российская газета" - Центральный выпуск №4613, 17 марта 2008 г., Автор: Елена Кукол.

    Для того чтобы оформить паспорт или зарегистрировать недвижимость, не надо будет обивать пороги присутственных мест, общаться с чиновниками и стоять в очередях. Получать документы россияне смогут в специальных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

    Об этом новшестве сообщила заместитель министра экономического развития и торговли Анна Попова на конференции по административной реформе. Создание таких "супермаркетов услуг" станет приоритетным направление административной реформы в 2008 году.

    При этом заявление гражданина на получение документа будет двигаться по разным ведомствам и организациям уже без его участия, эту работу за него выполнят сотрудники центров. На их организацию из федерального бюджета в этом году выделено более 820 миллионов рублей. К софинансированию проектов в размере 30 - 50 процентов должны подключиться и регионы. В прошлом году первые МФЦ были запущены в пилотном режиме в 16 регионах, теперь их собираются открыть и в остальных. И вчера минэкономразвития объявило о начале приема заявок на получение федеральных денег. Первый транш из бюджета будет выделен в мае.

    Предполагается, что на первом этапе в МФЦ будет предоставляться от 30 до 100 услуг на уровне муниципальной, региональной и федеральной властей. А постепенно в них переведут оказание всех госуслуг.

    Там же, дополнил директор департамента госрегулирования в экономике минэкономразвития Андрей Шаров, могут оказываться и сопутствующие услуги: нотариусов, адвокатов, прием платежей. МФЦ разместят в административных зданиях, торговых и развлекательных комплексах, а в сельских районах наладят работу мобильных центров.

    Всю необходимую информацию о работе центров, месте и порядке предоставления и госуслуг граждане будут узнавать на специальном интернет-портале или по единому многоканальному телефону, обещает минэкономразвития. В отдаленной перспективе же получить все государственные услуги можно будет буквально не выходя из дома, в электронном виде.

    В этом же году будет наведен порядок с определением стоимости госуслуг, рассказал Шаров. Сейчас она устанавливается ведомствами весьма произвольно, причем нередко плата за простое сканирование документов в конторах, подчиняющихся разным ведомствам, может отличаться в разы. Минэкономразвития предложит чиновникам единую методику исчисления стоимости платных госуслуг, ведомства на ее основе утвердят цены, а Федеральная антимонопольная служба проконтролирует их обоснованность. А список платных госуслуг будет четко прописан в правительственном постановлении.

    Кроме того, в этом году минэкономразвития собирается проверить, как работают ведомственные административные регламенты, провести "замер" качества предоставляемых госуслуг и при необходимости откорректировать принятые документы. Напомним, что в 2006 - 2007 годах в рамках административной реформы было внедрено около 200 регламентов госуслуг и функций, где расписана вся работа чиновников, по минутам определено время ожидания в очередях. Чиновники, правда, предписанные сроки выдерживают не всегда. Но благодаря регламентам у граждан появилась возможность обжаловать такие действия. "Надо обращаться в суд и создавать прецеденты", - посоветовал Андрей Шаров.