Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Русская версия сайта Английская версия сайта Китайская версия сайта Перейти на главную страницу

О нас Новости Программы обучения Online-обучение Работодателям        Поиск Войти
Новости
  • Наши новости
  • Публикации
  • Нормативные документы и приказы
  • О ВШГА МГУ
  • Миссия
  • Преимущества
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Диссертационный совет МГУ.08.08
  • Международная деятельность
  • Попечительский совет
  • Студенческий совет
  • Администрация
  • Магистранты
  • Общежитие
  • Преподаватели
  • Учебная часть
  • Партнеры
  • Спонсоры
  • Ссылки
  • Контакты
  • ПОЗНАВ СОВЕРШЕНСТВО, не соглашайтесь на компромисс!




    ВШГА МГУ - это подготовка кадров среднего и высшего звена для органов государственной власти РФ, крупных государственно-частных корпораций и бизнес-структур.

    ВШГА МГУ - это обучение на основе лучшего опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования.

    ВШГА МГУ - это интересное общение в дружном коллективе.

    Высшая школа государственного администрирования - факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, член Международной ассоциации школ и институтов администрирования (IASIA) и Европейской группы государственного администрирования (EGPA).




    10.11.14

    Российский эксперт Анастасия Карпенко поделилась секретами, как помочь управленцу стать профессионалом.

    Карпенко выступила с докладом на научно-практической конференции «Совершенствование системы обучения государственных и муниципальных служащих: тенденции и перспективы». Темой было выбрано развитие профессионализма управленческих кадров. Выступление оказалось весьма прикладным и сосредотачивалось на том, с помощью чего управленец может достичь высот, оставаясь полезным обществу. Во главу угла была положена теория акме – высшей точки владения искусством управления. И Анастасия Степановна подробно рассмотрела факторы, способствующие этому, и задачи, которые необходимо решить для того, чтобы стать сильным руководителем. Причем, что называется, без издержек, когда работа приносит удовлетворение человеку, а человек – пользу обществу, ради которого, собственно, и служит.

    По ее словам, эффективный руководитель обязан быть конкурентоспособным, социально успешным и технологичным. Это значит, что он должен постоянно совершенствоваться (интеллектуально, коммуникативно, эмоционально и даже про физическое здоровье не забывать). Такой руководитель должен быть социально ориентированным в выборе целей и средств своей деятельности. И должен владеть конкретными технологиями. И тут деловая активность должна быть сопряжена с полезностью принимаемых решений.

    Рассказала она и о том, что необходимо работать с мышлением, дабы руководитель мог заглянуть за горизонты. Но самый главный секрет – в том, чтобы научиться саморегуляции, поскольку управление – всегда стрессовая ситуация. И тут важно вооружить управленца теми приемами, которые помогут без лишних издержек брать на себя повышенные нагрузки, не пасовать перед трудностями и уметь стратегически мыслить. Любого руководителя можно сделать хорошим, считает Карпенко.

    «Бесталанных людей нет, все можно развить, – уверена специалист. – И учить его надо так, чтобы в кризисной ситуации он смог моментально воспользоваться всем своим опытом и знаниями».

    По ее мнению, если человек научиться саморегулированию, то все остальные вопросы управления будут решаться автоматически, по накатанной.

    Анастасия Карпенко приехала в Бишкек по приглашению Академии государственного управления при президенте КР, с которой у Высшей школы госадминистрирования МГУ им.Ломоносова заключен меморандум о сотрудничестве и чьим профессором является сама Карпенко. Это не первый визит серьезных ученых из ВШГА.

    «Вы уже видели всю российскую и не только российскую профессуру. Я не знаю ни одного человека, который бы отказался приехать к вам, когда вы приглашаете, – заметила она во время выступления в АГУПКР. – У вас очень амбициозный лидер. А хороший руководитель должен быть таким. Сила личности играет большую роль. Я получила огромное удовольствие от общения с коллективом и от того, как педагоги относятся к своему делу».

    Карпенко – весьма опытный практик, в чьем послужном списке не только работа в вузе, но и в администрации двух президентов РФ – над реформой госслужбы. Она социолог и психолог, специализирующийся именно на вопросах управления, конфликтологии, медиации и др. В настоящее время является действительным государственным советником Российской Федерации 3-го класса. Осуществляет психологическое сопровождение профессиональной деятельности российских топ-менеджеров. Консультирует руководителей государственных органов и кадровых служб по вопросам профессионального развития персонала, формирования команд. 

    Она также провела в АГУПКР тренинги, адресованные представителям государственных структур, профессорско-преподавательскому составу, тренерам и научным сотрудникам вуза, представителям научного и экспертного сообществ. Темами тренингов стали актуальнейшие «Современные  кадровые технологии: эффективность применения» и «Эффективные методики оценки качества мероприятий научно-исследовательской работы».