Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Русская версия сайта Английская версия сайта Китайская версия сайта Перейти на главную страницу

О нас Новости Программы обучения Online-обучение Работодателям        Поиск Войти
Новости
  • Наши новости
  • Публикации
  • Нормативные документы и приказы
  • О ВШГА МГУ
  • Миссия
  • Преимущества
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Научный календарь МГУ
  • Международная деятельность
  • Дополнительное образование
  • Попечительский совет
  • Студенческий совет
  • Администрация
  • Магистранты
  • Преподаватели
  • Партнеры
  • Спонсоры
  • Ссылки
  • Контакты
  • ПОЗНАВ СОВЕРШЕНСТВО, не соглашайтесь на компромисс!




    ВШГА МГУ - это подготовка кадров среднего и высшего звена для органов государственной власти РФ, крупных государственно-частных корпораций и бизнес-структур.

    ВШГА МГУ - это обучение на основе лучшего опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования.

    ВШГА МГУ - это интересное общение в дружном коллективе.

    Высшая школа государственного администрирования - факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, член Международной ассоциации школ и институтов администрирования (IASIA) и Европейской группы государственного администрирования (EGPA).




    26.09.17

    Мнение эксперта из России о дальнейшем развитии БРИКС

    «Страны БРИКС, будучи движущей силой восстановления глобальной экономики, активно развивают многостороннее сотрудничество, которое имеет важное значение для укрепления многополярного мира».

    «Страны БРИКС, будучи движущей силой восстановления глобальной экономики, активно развивают многостороннее сотрудничество, которое имеет важное значение для укрепления многополярного мира», — об этом заявил первый заместитель директора Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова Владимир Львович Еремин в эксклюзивном интервью корреспонденту Китайского Информационного Интернет-центра.
    По мнению эксперта, в настоящий момент в рамках БРИКС все страны-участницы стремятся к таким направлениям развития, как расширение возможностей доступа на рынки и содействие развитию связей между рынками, содействие взаимной торговли и инвестициям и создание благоприятной среды для инвесторов и предпринимателей во всех странах БРИКС, расширение и диверсификация торгового и инвестиционного сотрудничества в целях повышения доли товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью в торговле между странами БРИКС, углубление координации макроэкономической политики и повышение устойчивости к внешним экономическим потрясениям, обеспечение инклюзивного экономического роста в целях искоренения бедности, решения проблемы безработицы и содействия социальной вовлеченности и др. Общие интересы позволяют странам БРИКС раскрывать свои преимущества на основе открытости и инклюзивности, взаимной выгоды и взаимного выигрыша.
    Еремин также подчеркнул, что развитие торговли и инвестиций является первоочередной задачей для стран БРИКС. «Активное торгово-инвестиционное сотрудничество внутри БРИКС будет способствовать экономическому росту и использованию существующих возможностей для экономической взаимодополняемости в рамках БРИКС. Это также позволит укрепить позиции стран-участниц в глобальной экономике и будет содействовать решению внутренних социально-экономических задач, включая создание рабочих мест и обеспечению сплоченности общества. На мой взгляд, это те первоочередные задачи, решение которых позволит обеспечить стабильность экономического роста для всех стран», — отметил эксперт.
    В результате за последние десять лет развитие стран БРИКС уже становится основной движущей силой, стимулирующей рост глобальной экономики. В рамках БРИКС страны-участницы готовы победить дисбаланс в глобальной экономике и способствовать всестороннему развитию. Упомянув о дальнейшем развитии стран БРИКС в экономической сфере, Еремин отметил необходимость увеличения взаимодополняемости производственных факторов, таких как капитал, труд, технологии и природные ресурсы, активного использования механизмов подготовки кадров с целью наращивания производственного потенциала и объема экспорта государств-членов, содействия созданию и развитию высокотехнологичных производств и др.
    Вместе с тем, эксперт подчеркнул, что для других стран китайские методы и принципы государственного управления очень полезно узнать. Однако, необходимо изучать и применять их на практике с учетом собственных специфик.


    Источник: russian.china.org.cn