Наша цель — давать путевку в жизнь будущим лидерам на региональном и федеральном уровне, которые смогут применить на благо нашего государства приобретенные в ВШГАдм знания, умения, навыки и связи в любом регионе, в любой стране, во всех сферах государственного управления и коммерческих структур.
Школа привержена идее лидерства и высочайшего качества предоставляемых ею знаний и навыков. Школа также предоставляет своему преподавательскому составу, сотрудникам, слушателям школы и ее выпускникам, а также всему деловому сообществу и многочисленным друзьям школы наилучшие возможности для реализации поставленных целей в соответствии с ценностями и высокими стандартами школы. ВШГАдм стремится эффективно использовать все свои ресурсы для решения поставленных задач.
Мы готовим высокопрофессиональные кадры для среднего и высшего звена государственного управления в России.
В основе нашей работы:
международно признанные образовательные стандарты;
лучшие методики преподавания и уникальный учебный контент;
усиление практических составляющих учебных программ;
использование актуальной информации для прогнозирования и выработки стратегии реагирования на непредвиденные ситуации, системы управления рисками (как выжить и развить бизнес в условиях кризиса, как выстраивать отношения с органами власти, как правильно подать заявку на государственный кредит, тендер, конкурс, приватизацию госсобственности, включиться в процесс государственно-частного партнерства).
использование новейшей литературы (включая постоянно обновляющиеся периодические издания).
Конкурентные преимущества ВШГАдм в организации учебного процесса:
Инновационные технологии, формы и методы обучения:
проблемные семинары на реальном материале государственных организаций;
интерактивные занятия;
практикумы;
мастер-классы;
решение ситуаций для анализа;
обмен практическими знаниями и навыками государственного администрирования в России и за рубежом.
Индивидуальный характер организаторской и управленческой практики, предусматривающей:
приобретение профессиональных организаторских и управленческих навыков;
изучение специфики организации управленческого труда непосредственно в аппарате государственного органа;
выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве дублера или временно исполняющего его обязанности);
участие в деловых встречах, совещаниях, конференциях, подготовке рабочих материалов.