Поступление в магистратуру

Поступление в магистратуру

Срок обучения – 2 года;

Форма обучения – очная;

Начало обучения – сентябрь 2023г.

Прохождение конкурсных вступительных испытаний исходя из выбранного направления

Количество мест для приема в магистратуру в 2023 году

Критерии оценки вступительного испытания

Стоимость обучения

Начало приема документов:

  • 15 июня 2023 года – иностранные граждане;
  • 20 июня 2023 года – граждане Российской Федерации.
20 июля 2023 года – завершение приема документов
1 поток (на 2022)2 поток (на 2022)Вступительные испытания 
27 июня25 июляОсновы управления персоналом (письменно) 
28 июня27 июляОсновы государственного и муниципального управления (письменно) 

Прием документов осуществляется:

  • посредством электронной информационной системы МГУ – webanketa.msu.ru;
  • посредством супер-сервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ);
  • лично в приемную комиссию факультета (филиала) МГУ;
  • через операторов почтовой связи общего пользования. В случае подачи поступающим документов через операторов почтовой связи общего пользования, документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения: в приемную комиссию ВШГАдм МГУ по адресу: 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В.Ломоносова, Высшая школа государственного администрирования, приемная комиссия.                      
Получение образование по программам магистратуры лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра рассматривается как получение второго или последующего высшего образования.
Лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением им квалификации «дипломированный специалист», имеют право быть принятыми на конкурсной основе на первый курс на обучение по программам магистратуры, которое не рассматривается как получение этими лицами второго или последующего высшего образования.


Направление личного заявления о приеме на первый курс и необходимых документов в электронной форме

Для подачи заявления абитуриента необходимо подготовить следующие документы:

Граждане РФ:

  • Паспорт РФ;
  • Документ о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста и магистра) с приложением оценок;
  • СНИЛС— страховой номер индивидуального лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;
  • 4 фотографии размером 3х4 см (черно-белая или цветная без головного убора, сделанная в 2023 году);
  • Документ о смене фамилии (в случае если диплом выдан на другую фамилию).

Иностранные граждане:

  • Паспорт/Удостоверение личности;
  • Нотариально заверенный перевод первых двух страниц паспорта / или ID карты;
  • Документы об образовании (диплом бакалавра, специалиста и магистра) с приложением оценок по предметам (табель успеваемости);
  • Нотариально заверенный перевод на русский язык документов об образовании, включая приложение с оценками по предметам;
  • Действующая виза (при наличии);
  • Регистрация (при наличии);
  • Миграционная карта (при наличии);
  • 4 фотографии размером 3х4 см (черно-белая или цветная без головного убора, сделанная в 2023 году).

Для участия в конкурсном испытании 1 потока, в качестве копии документа об образовании, поступающий может предоставить справку из ВУЗа, подтверждающую объективную причину задержки выдачи диплома, и заявления, составленного от руки, с обязательством предоставить копию диплома не позднее даты публикации конкурсных списков.

Выпускники бакалавриата МГУ 2023 года могут подать документы без предоставления диплома и приложения с личным заявлением, составленным от руки, с обязательством направить копии документов в приемную комиссию факультета после получения.

Образец заявления

Оригиналы всех документов студент лично сдает в приемную комиссию факультета в течение месяца с начала занятий 1 семестра учебного года. Если оригиналы не будут представлены на факультет, университет имеет право расторгнуть договор об оказании образовательных услуг в одностороннем порядке.

Категории иностранных граждан, имеющих право поступления на равных условиях с гражданами Российской Федерации (на конкурсной основе)

Памятка для иностранных абитуриентов и абитуриентов Российской Федерации с иностранным образованием

Согласно правилам приема МГУ имени М.В. Ломоносова в 2023 году, если абитуриент предоставляет документы иностранного государства об образовании или об образовании и о квалификации, то необходимо представить оригинал или копию свидетельства о признании иностранного образования, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Федеральным бюджетным учреждением «Главный государственный экспертный центр оценки образования» («Главэкспертцентр», www.nic.gov.ru), либо личное заявление поступающего о признании полученного им образования соответствующего уровня, которое позволяет ему быть допущенным к освоению образовательных программ Московского университета).

Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Перевод должен быть нотариально заверен в соответствии с установленным в Российской Федерации порядком. Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 +7 (495) 510 52 05

pk@anspa.ru

119991, Россия, Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа государственного администрирования, Ленинские горы, дом 1, строение 61, 2 этаж, 222 каб.