Поступление в магистратуру

Поступление в магистратуру

Телефон: +7 (495) 510 52 23

Электронная почта: pk@anspa.ru

Адрес: Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 61, 2 этаж, 222 каб.

Telegram-канал приёмной комиссии:

Начало приема документов

Завершение приема документов

Срок обучения – 2 года;

Форма обучения – очная;

Начало обучения – сентябрь 2025 г.

20 июня 2025 года

10 августа 2025 года

Магистратура

Прохождение конкурсных вступительных испытаний исходя из выбранного направления (в дистанционном формате)

Направление подготовки

Вступительные испытания

Даты проведения

38.04.03

«Управление персоналом»

Основы управления персоналом

(письменно)

24 июня 2025 года (1 поток)

21 июля 2025 года (2 поток)

11 августа 2025 года (основной поток)

18 августа (резервный день)

38.04.05

«Бизнес-информатика»

Основы бизнес-информатики

(письменно)

25 июня 2025 года (1 поток)

22 июля 2025 года (2 поток)

12 августа 2025 года (основной поток)

18 августа (резервный день)

51.04.01

«Культурология»

Основы культурологи

(письменно)

25 июня 2025 года (1 поток)

22 июля 2025 года (2 поток)

12 августа 2025 года (основной поток)

18 августа (резервный день)

38.04.04

«Государственное и муниципальное управление»

Основы государственного и муниципального управления

(письменно)

27 июня 2025 года (1 поток)

24 июля 2025 года (2 поток)

14 августа 2025 года (основной поток)

18 августа (резервный день)

За день до экзамена проходит консультация. Ссылка на консультацию направляется каждому абитуриенту со статусом заявления «принято факультетом» в Webanketa на электронную почту, указанную при регистрации.
Если Вы не обнаружили письмо с приглашением за 2 дня до экзамена, проверьте в почте раздел «спам».

Прием документов осуществляется:

  • посредством электронной информационной системы МГУ – webanketa.msu.ru
  • посредством супер-сервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ);
  • лично в приемную комиссию факультета (филиала) МГУ;
  • через операторов почтовой связи общего пользования. В случае подачи поступающим документов через операторов почтовой связи общего пользования, документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения: в приемную комиссию ВШГАдм МГУ по адресу: 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В.Ломоносова, Высшая школа государственного администрирования, приемная комиссия. 

  

Получение образование по программам магистратуры лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра, рассматривается как получение второго или последующего высшего образования.

Лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением им квалификации «дипломированный специалист», имеют право быть принятыми на конкурсной основе на первый курс на обучение по программам магистратуры, которое не рассматривается как получение этими лицами второго или последующего высшего образования.


Направление личного заявления о приеме на первый курс и необходимых документов в электронной форме

Для подачи заявления абитуриента необходимо подготовить следующие документы:

Граждане РФ:

  • Паспорт РФ;
  • Документ о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста и магистра) с приложением оценок;
  • СНИЛС/форма АДИ-РЕГ— страховой номер индивидуального лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;
  • 4 фотографии размером 3х4 см (черно-белая или цветная, МАТОВАЯ, без головного убора, сделанная в 2025 году);
  • Документ о смене фамилии (в случае если диплом выдан на другую фамилию).

 

Иностранные граждане:

  • Паспорт/Удостоверение личности;
  • Нотариально заверенный перевод первых двух страниц паспорта / или ID карты;
  • Документы об образовании (диплом бакалавра, специалиста и магистра) с приложением оценок по предметам (табель успеваемости);
  • Нотариально заверенный перевод на русский язык документов об образовании, включая приложение с оценками по предметам;
  • Действующая виза (при наличии);
  • Регистрация (при наличии);
  • Миграционная карта (при наличии);
  • 6 фотографий размером 3х4 см (черно-белая или цветная, МАТОВАЯ, без головного убора, сделанная в 2025 году).

Для участия в конкурсном испытании 1 потока, в качестве копии документа об образовании, поступающий может предоставить справку из ВУЗа, подтверждающую объективную причину задержки выдачи диплома, и заявления, составленного от руки, с обязательством предоставить копию диплома не позднее даты публикации конкурсных списков.

Абитуриенты 2025 года, поступающие в магистратуру в первом потоке, из числа выпускников МГУ 2025 году, могут подать заявление о приеме документов без предоставления документа об образовании с обязательством направить его копию в приемную комиссию факультета по получении (Образец заявления).

Оригиналы всех документов студент лично сдает в приемную комиссию факультета в течение месяца с начала занятий 1 семестра учебного года. Если оригиналы не будут представлены на факультет, университет имеет право расторгнуть договор об оказании образовательных услуг в одностороннем порядке.

Согласно правилам приема МГУ имени М.В. Ломоносова в 2025 году, если абитуриент предоставляет документ (документы) иностранного государства об образовании или об образовании и о квалификации, то дополнительно представляется свидетельство о признании иностранного образования, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» (ФГБУ «Росаккредагентство», www.nic.gov.ru), либо личное заявление поступающего о признании полученного им образования образованием соответствующего уровня, которое позволяет ему быть допущенным к освоению образовательных программ Московского университета). Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) предоставляется не позднее дня завершения предоставления согласия на зачисление или не позднее дня завершения заключения договоров.

Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Перевод должен быть нотариально заверен в соответствии с установленным в Российской Федерации порядком.

Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Правила подачи и рассмотрения апелляций