Программа повышения квалификации «Аналитические методы обработки больших данных при подготовке прогнозных решений»

Программа повышения квалификации

«Аналитические методы обработки больших данных
при подготовке прогнозных решений»

Учебная программа

Модуль 1. Большие данные в управлении (в поддержке принятия решений)

  1. Методология и технология анализа больших массивов данных.
    1.1. Методология анализа больших массивов данных.
    1.2. Математико-статистическая обработка больших массивов данных.
  2. Цифровизация анализа больших массивов данных.
    2.1. Классификация и типизация, кластеризация и сегментизация данных.
    2.2. Технологии анализа больших массивов данных.

Модуль 2. Прогнозное управление.

  1. Прогноз в кратко-, средне- и долгосрочной, стратегической перспективе.
    1.1. Прогноз и прогнозирование в экономической деятельности.
    1.2. правленческий функционал имитационного моделирования в региональных.
  2. Аналитические методы прогнозирования на основе больших массивов данных.
    2.1. Прогнозные графы и сценарии в прогнозировании.
    2.2. Принятие управленческих решений с учетом прогнозов.

Модуль 3. Цифровая трансформация управления.

  1. Инструменты и методы цифровой трансформации в управлении предприятием.
    1.1. Направления развития IT-технологий в управлении. 
    1.2. Международный и отечественный опыт анализа больших массивов данных.
  2. Оптимизация «опережающего» управления.
    2.1. Предиктивная аналитика и big data в бизнесе и управлении.
    2.2. Статистические методы анализа больших данных.

Модуль 4. Институциональные практики эффективных прогнозных решений.

  1. Успешный опыт обработки больших массивов данных в практике транснациональных и российских топливно-энергетических компаний
    1.1. Экономические методы рационального обоснования прогнозных решений спешные практики и нереализованные возможности (ГосТех & ГИС ТЭК).
    1.2. Аналитика Минэнерго России и аналитических центров о состоянии и перспективах развития топливно-энергетического комплекса
  2. Бизнес-аналитика в принятии стратегических бизнес-решений
    2.1. Извлечение, визуализация и формы представления результатов авторского анализа больших массивов данных.
    2.2. Аналитика больших данных – инструмент бизнес-инноваций.

 

Программа для корпоративных клиентов. Договор заключается только с юридическим лицом

Категория слушателей (требования к слушателям) – с высшим или среднем профессиональным образованием
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – очная с применением технологий дистанционного обучения
Стоимость программы обучения – 110 000 рублей