+7 (495) 510 52 23 | pk@anspa.ru      

                     +7 (495) 510 52 23 | pk@anspa.ru      

Цифровые медиакоммуникации

Программа повышения квалификации

Цифровые медиакоммуникации

Цель реализации программы

Практика-ориентированная подготовка специалистов в сфере интернет-коммуникаций, подготовка сотрудников и членов кадрового резерва АНО «Диалог-Регионы» для эффективного решения поставленных задач, формирование кадрового резерва для позиций руководителей цифровых команд.

Формализованные результаты обучения

В ходе освоения программы слушатели должны усвоить содержание общих концепций и методологических вопросов современного управления в сфере медиакоммуникаций в контексте общемировых тенденций и отечественного опыта, выработать умения и навыки понимания и анализа управленческого процесса с позиции современных требований к управлению в сфере медиакоммуникации. Слушатели должны закрепить навыки применения полученных знаний для решения конкретных практических, методических, управленческих, информационно-технологических и других задач.

Учебная программа

Модуль 1. Ситуационные центры
  1. Система взаимоувязанных ситуационных центров органов государственной власти (СЦ ОГВ), центров управления регионами (ЦУР), региональных центров управления (РЦУ), центров «безопасный город»
  2. Программно-аппаратный комплекс СЦ ОГВ
  3. Информационно-аналитические системы СЦ ОГВ
  4. Примеры построения и эксплуатации системы управления национальными проектами в СЦ ОГВ
  5. Отработка на практике ситуации взаимодействия СЦ, ЦУР, РЦУ, центров «безопасный город»(формат симуляции чрезвычайной ситуации
Модуль 2. Медиакоммуникации
  1. От «королей прессы» к цифровым медиагигантам: экосистема и платформы цифровых медиа
  2. Цифровые медиакоммуникации в современном обществе
  3. Особенности поведения аудитории в социальных медиа
  4. Домашнее задание по подготовке информационного повода для социальных медиа
  5. Экспертный стол с участием представителей современных медиа и выборочным разбором домашних заданий слушателей
Модуль 3. Цифровая социология
  1. Методология и методика социологического исследования в эпоху цифровой трансформации общества
  2. Бесконтактная социология: формы исследований в эпоху цифровой трансформации общества
  3. Подходы и технологии сбора данных из социальных сетей и применение технологии Big Data
  4. Информационные технологии в социологических исследованиях
  5. Компаративный анализ полученных результатов. Интерпретация результатов
  6. Практическое использование цифровой социологии (формат экспертной панели) с разбором практических кейсов и обсуждением с участниками обучения
Модуль 4. Средства и методы оценки эффективности управленческих решений
  1. Компьютерные технологии и большие данные в региональном управлении
  2. Современные методы компьютерного моделирования социально-экономических процессов
  3. Региональные агент-ориентированные модели
  4. Экономические методы изучения взаимосвязей в социально-экономических системах
  5. Деловая игра по подготовке информации для ВДЛ необходимой для принятия эффективного управленческого решения и принятию эффективных решений в разных ситуациях
Модуль 5. Стратегия
  1. Теория и методология разработки стратегии
  2. Стратегическое лидерство
  3. Финансовая стратегия в условиях цифровизации
  4. Цифровизация стратегического брендинга
  5. Цифровые технологии в отраслевом стратегировании
  6. Деловая игра по разработке стратегии
Модуль 6. Контрольные часы на защиту проекта

Программа для корпоративных клиентов. Договор заключается только с юридическим лицом

Категория слушателей (требования к слушателям) – с высшим или среднем профессиональным образованием
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – очная с применением технологий дистанционного обучения, с отрывом от работы

Разработчики программы:

Вареник М.С. – Заместитель Директора по научной работе
Мельник П.В. – Заместитель Директора по учебной работе
Назаренко С.В. – Начальник отдела учебно-методической деятельности и дополнительного образования