Цифровые медиакоммуникации в современном мире

Программа повышения квалификации

Цифровые медиакоммуникации в современном мире

Цель реализации программы

Практика-ориентированная подготовка специалистов в сфере интернет-коммуникаций, подготовка сотрудников и членов кадрового резерва АНО «Диалог-Регионы» для эффективного решения поставленных задач, формирование кадрового резерва для позиций руководителей цифровых команд.

Формализованные результаты обучения

В ходе освоения программы слушатели должны усвоить содержание общих концепций и методологических вопросов современного управления в сфере медиакоммуникаций в контексте общемировых тенденций и отечественного опыта, выработать умения и навыки понимания и анализа управленческого процесса с позиции современных требований к управлению в сфере медиакоммуникации. Слушатели должны закрепить навыки применения полученных знаний для решения конкретных практических, методических, управленческих, информационно-технологических и других задач.

Учебная программа

Модуль 1. Современные медиакоммуникации

  1. От «королей прессы» к цифровым медиагигантам: экосистема и платформы цифровых медиа
  2. Новые медиа: предпосылки формирования, текущее состояние, тренды и перспективы
  3. Информационная составляющая медиакоммуникаций
  4. Домашнее задание «Сетевой дискурс современных медиакоммуникаций» 
  5. Экспертный стол с участием представителей новых медиа и выборочным разбором домашних заданий слушателей

Модуль 2. Медиакоммуникации в государственной сфере

  1. Ситуационные центры
  2. Методы анализа информации в социальных сетях
  3. Информационно-аналитические системы ситуационных центров органов государственной власти (СЦ ОГВ)
  4. Примеры построения и эксплуатации системы управления национальными проектами в ситуационных центрах органов государственной власти (СЦ ОГВ)
  5. Отработка на практике ситуации взаимодействия ситуационных центров (СЦ), (центров управления регионами (ЦУР), региональных центров управления (РЦУ), центров «безопасный город» (формат симуляции чрезвычайной ситуации

Модуль 3. Практические аспекты современных медиакоммуникаций

  1. Методы комплексной медиадиагностики
  2. Особенности поведения аудитории в социальных медиа
  3. Цифровая аудитория: характеристики, потребности и особенности взаимодействия
  4. Работа с большими данными в медиа: практические инструменты
  5. Практическое использование цифровых медиакоммуникаций (формат экспертной панели) с разбором практических кейсов и обсуждением с участниками обучения

Модуль 4. Управление командой в работе с информационным полем

  1. Компьютерные технологии и большие данные в региональном управлении
  2. Современные методы оценки эффективности управленческих решений
  3. Система управления командой проекта в цифровых медиа
  4. Команда информационных проектов: управленческие решения и инструменты управления
  5. Деловая игра «Модель необходимых управленческих решений» для руководства команд информационных проектов

Модуль 5. Стратегия работы с информационным полем

  1. Теория стратегии и методология стратегирования в контексте цифровых медиакоммуникаций
  2. Стратегическое лидерство в цифровых коммуникациях
  3. Эффективность финансовых стратегий в сфере медиакоммуникации
  4. Планирование информационных кампании в цифровых медиа
  5. Деловая игра по разработке стратегии

Модуль 6. Контрольные часы на защиту проекта

Программа для корпоративных клиентов. Договор заключается только с юридическим лицом

Категория слушателей (требования к слушателям) – с высшим или среднем профессиональным образованием
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – очная с применением технологий дистанционного обучения, с отрывом от работы