ru+7 (495) 510 52 05 | pk@anspa.ru

Программа «Организация государственного администрирования»

Программа "Организация государственного администрирования"

Направление «Государственное и муниципальное управление»

О программе

Степень магистра «Государственного и муниципального управления» со специализацией «Организация государственного администрирования» — это глубокая аналитическая и практическая подготовка в области государственного управления и бизнеса, права, экономики и международных отношений.

В ходе обучения слушатели приобретут системные, интегрированные компетенции, позволяющие государственному управленцу понимать ситуацию, достигать высоких результатов в профессиональной и личной жизни в условиях конкретной общественно-политической и экономической обстановки.

В ходе обучения у слушателей будут сформированы профессиональные компетенции в области государственного и бизнес-управления, психологии контакта и сотрудничества бизнеса и власти, публичного менеджмента, экономики, права и современные навыки для организации профессиональной работы частных компаний с государственными органами регионального и федерального уровня.

Продолжительность обучения — 2 года (свыше 1500 аудиторных часов).

Форма обучения — очная, гибкий график занятий (с 18-30 до 21-50 и суббота с 10-00 до 17-30)  

Начало обучения — 1 сентября 2021 года.

Выпускники программы получают государственный диплом МГУ имени М.В.Ломоносова о высшем профессиональном образовании с присвоением степени МАГИСТР по направлению «Государственное и муниципальное управление», программа «Организация государственного администрирования».

Конкурентные преимущества

  • профессиональные практики в высших органах государственной власти, глубокая связь обучения с длительным практическим опытом на посту государственного служащего;
  • удобный формат сочетания аудиторных (практических) занятий и самостоятельной работы, европейские стандарты обучения;
  • индивидуальная траектория обучения и персональное внимание со стороны преподавателей и администрации Школы как во время обучения, так и по выпуску;
  • преподаватели Школы — руководители подразделений Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, ведущие специалисты-практики министерств, ведомств, государственных, муниципальных и крупных бизнес — структур, руководители органов власти различных уровней и бизнеса, известные российские и иностранные практики, обладающие опытом взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти;
  • изучение английского языка, возможность прохождения обучения и стажировки за рубежом.

Программа разработана и реализуется совместно со стратегическим партнером ВШГА МГУ — Национальной школой администрации Франции (ENA, Ecole nationale d’administration), признанным мировым лидером в области подготовки кадров для государственной службы Франции и Европейского союза, европейской школой управления, выпускники которой занимают ключевые посты в высших политических и государственных эшелонах власти.

Статья о ENA и ВШГА МГУ в журнале «Вокруг света»

Программа предусматривает реализацию индивидуальной траектории обучения (программа обучения формируется индивидуально, включая магистерскую диссертацию по тематике организации–заказчика обучения, или по совместному выбору студента и преподавателя. Организационно-управленческую практику слушатели проходят в федеральных органах исполнительной власти, крупных государственно-частных компаниях или по месту работы).

Выпускники ВШГА МГУ замещают руководящие должности в федеральных и региональных органах исполнительной власти, работают в государственно-частных корпорациях и частных компаниях различных уровней (подробнее о трудоустройстве выпускников).

Структура программы подготовки магистра

  1. История, философия и методология управления
  2. Экономика общественного сектора
  3. Современная теория и технологии государственного управления
  4. Правовые аспекты государственного и муниципального управления
  5. Актуальные вопросы практики государственного и муниципального управления
  6. Информационно-аналитическое обеспечение государственного и муниципального управления
  7. Кадровая политика и кадровый аудит
  8. Иностранный язык
  9. Навыки управления на государственной службе
  10. Коммуникативный менеджмент на государственной службе
  11. Управление человеческими ресурсами на государственной службе
  12. Проблемы международного государственного управления
  13. Государственные финансы
  14. Проектное управление в государственном секторе
  15. Стратегическое прогнозирование и планирование в государственном управлении
  16. Противодействие коррупции на государственной службе в Российской Федерации
  17. Местное самоуправление
  18. Практика публичных коммуникаций (на иностранном языке)
  19. Инновационный менеджмент в государственном администрировании
  20. Программно-целевое планирование и управление в госсекторе
  21. Сравнительное государственное управление
  22. Антикризисное управление в госсекторе
  23. Публичный и персональный менеджмент на государственной службе
  24. Конкурентоспособность и инвестиционная привлекательность регионов
  25. Процесс принятия и реализации управленческих решений
  26. Современные проблемы государственной службы
  27. Организационное поведение на государственной службе
  28. Методы повышения личной и управленческой эффективности государственного служащего
  29. Управление информационными потоками, информационное моделирование, планирование и анализ деятельности на государственной службе
  1. Научно-исследовательская работа и управленческие практикумы
  2. Профессиональная практика
  3. Государственный экзамен и магистерская диссертация